Управляющая: +7(953)892-77-82
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
630501, НСО, Новосибирский р-н, р.п. Краснообск, д.203, помещение 362 "а" эл.почта: pochta@tsgarina.ru
Почему в Личном кабинете ЖКХ не отражаются мои предыдущие оплаты по Системе город?
07.04.2015

Почему в Личном кабинете ЖКХ не отражаются мои предыдущие оплаты по Системе город?

По сути для Вас был создан новый Личный кабинет в сервисе ЖКХ, который использует сервис Личный кабинет Системы город в качестве платежной системы. Поэтому предыдущие оплаты из Системы город в Личном кабинете абонента ЖКХ не отражаются. Если вы "перенастроите" услуги (см. ниже) и "привяжите" кабинеты друг к другу, тогда история оплаты будет видна.

При этом работать вы можете в любом из них, «привязав» необходимые услуги через сервис «Мои услуги» с учетом изменений № Лицевого счета и оператора начислений. Обратите внимание, что при  настройке списка своих услуг через кабинет Системы город, квартплату и кап.ремонт нужно внести в список отдельно. Если вы уже делали это ранее, то нужно «перепривязать» услуги – изменить оператора начислений и № Лицевого счета. 

Напоминаем, изменились: № Лицевого счета и оператора начислений.

 

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: